
Bentley Motors представила планы по достижению лидирующего положения в
сфере устойчивой роскошной мобильности и детали стратегии Beyond100.
Подтверждая приверженность стремлению предлагать клиентам только экологичные
роскошные автомобили, марка Bentley на рубеже веков своей истории существенно
трансформирует каждый аспект своей деятельности, чтобы добиться углеродной
нейтральности. Для достижения этой цели разработана программа изменения всех
операций и продукции марки. Этот процесс включает в себя переход к производству
только гибридных моделей с зарядкой от электросети к 2026 году и полностью
электрических автомобилей – к 2030-му.
Представляя стратегию, марка Bentley подчеркивает стремление
посвятить новый этап своей деятельности исключительной мобильности будущего и
на ближайшие 10 лет обозначает начало эволюционного перехода – от крупнейшего в
мире производства 12-цилиндровых бензиновых двигателей к полному отказу от ДВС
и лидерству в сфере устойчивой роскошной мобильности.
В стратегии Beyond100 получили дальнейшее развитие передовые
идеи, инновационные решения и высокие результаты, которых смогла достичь марка
за два предыдущих десятилетия. Понимая и принимая ответственность за влияние,
оказываемое на окружающую среду, общество и экономику, британский производитель
трансформировал свою штаб-квартиру с 80-летней историей в единственный в
Великобритании завод по выпуску роскошных автомобилей, нейтральный с точки
зрения углеродсодержащих выбросов. Вместе с этим марка обеспечила свое
присутствие на 68 рынках – рекордное количество за всю историю Bentley, внедряя
долговременную, последовательную и устойчивую бизнес-модель, которая станет
прочной основой для развития компании на протяжении следующих 100 лет.
Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и
исполнительный директор Bentley Motors, отмечает: «С 1919 года марка Bentley
определяет развитие роскошных автомобилей класса Gran Turismo. Стремление быть
на острие прогресса – важная составляющая нашей ДНК, и первые Bentley Boys были
настоящими новаторами и лидерами. Стратегия Beyond100 призвана сохранить
завоеванные позиции, предусматривает трансформацию нашей деятельности для
достижения лучших показателей среди всех производителей роскошных автомобилей в
мире».